Аддиктология. Наркология. Алкоголизм. Зависимости.

О журнале

Аддиктология — научно-практический электронный журнал, освещающий различные проблемы наркологии, посвященный исследованиям отечественных и зарубежных ученых, связанных с химическими и нехимическими видами зависимости, эффективности различных подходов и методов лечения. Обширный раздел посвящен проблемам анестезиологии — применению наркотических препаратов в клинической практике. Журнал носит междисциплинарный характер и предназначен для широкого круга специалистов, работающих в области наркологии, психиатрии, анестезиологии, психотерапии, а также специалистов в области фармации и медицинской техники.

По вопросам сотрудничества с редакцией обращайтесь по адресу letters@addictology.ru

По вопросам размещения рекламы пишите в рекламный отдел
adv@addictology.ru

Адрес редакции для новостей компаний и пресс-релизов:
news@addictology.ru

Редакционные принципы журнала

Независимая редакционная политика и отсутствие скрытой рекламы

Журнал не размещает скрытую рекламу, не дает рекламодателям так называемые пиар-бонусы и полностью разграничивает работу отдела рекламы и спецпроектов и работу редакции. Все контентные спецпроекты маркируются специальным образом.

Не допускаютя попытки подкупа либо явного давления на редакцию, редактора или автора. В подобных ситуациях журнал оставляет за собой право полностью прекратить работу с брендом или его представителями на период до одного года.

Реклама в журнале

Рекламная политика журнала строится на принципах этичности, корректности и эффективности. Рекламодателям предоставляется актуальная подлинная статистика, полная и корректная информация о размере и составе нашей аудитории, а также об эффективности размещения.

Пресс-мероприятия

Журналисты посещают пресс-мероприятия только в случае крайней необходимости. Участие в пресс-мероприятии не накладывает на нашего автора никаких обязательств писать что-либо по итогам мероприятия, а также писать о чем-либо в определенном ключе.

Подарки

Сотрудники редакции не принимают дорогих подарков. Никакие подарки, образцы продукции или предоставленные привилегии никак не влияют на политику редакции.

Конфликт интересов

В случае если у автора происходит конфликт интересов, обусловленный его коммерческой деятельностью, личной или семейной ситуацией или принадлежностью к партиям или движениям, на это будет указано особо либо в профиле автора, либо в примечании к статье.

Конфликт интересов может быть основанием для отказа редакции от публикации статьи.

Мы в соцсетях